Обмен и возврат товара

    

   Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 26.1 "О дистанционном способе продаж". 

   Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший вам товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

        Возврат Товара надлежащего качества:

    

   Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.    

   При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с  доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. 

   Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы.

   Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.

 

       Возврат Товара ненадлежащего качества: 

     

   В пределах гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества к изготовителю, продавцу или импортеру. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 

   Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказамогут быть проверены Получателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности и количеству Товара. 

   Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться     положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»  Закона о защите прав потребителей. Если существенный недостаток товара выявлен по истечении двух лет со дня его передачи потребителю и к этому моменту истек гарантийный срок, требование о расторжении договора купли-продажи может быть заявлено потребителем только к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному  предпринимателю, импортеру). При этом потребитель обязан доказать, что выявленный недостаток является существенным и что он возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

   Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

     Возврат денежных средств:


   В случае аннуляции или возврата полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен. 

     

   Возврат товара по Москве и МО 

    

   Вернуть/обменять товар в центральном офисе по адресу: г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, оф. 620. Время работы офиса с пн.-пт с 10 до 18.  

         

  Возврат товара из других регионов России 

    

   Вы можете вернуть товар в пунктах выдачи заказов курьерской службы СДЭК в Вашем городе. 

   А также осуществить возврат товара Почтой России, при условии, что товар был получен посредством данной службы по адресу: 

   121087, г. Москва, ул. Барклая д. 6, стр. 5, оф. 620 

   Получатель: уточняйте у Менеджера интернет-магазина 

   Стоимость пересылки товара рассчитывается согласно тарифам курьерской службы/Почты России.

   Пересылка производится за счет покупателя.